Я оказался свидетелем изгнания поселенцев Сектора Газы. Многие мысли приходили в голову по поводу увиденного и услышанного во время этого непосредственного контакта между выселяющими и выселяемыми. Эти мысли, которыми я собираюсь поделиться с читателями, выражают глубокое беспокойство, вызванное крахом демократических ценностей и самой культуры демократии, выразившийся в сценах, мною наблюдавшихся.

Из многочисленных бесед, которые я и мои друзья вели с солдатами и полицейскими разных званий, выяснился багаж аргументов, приготовленный в помощь исполнителям приговора. Хотя, может быть, он был в их сознании с самого начала. К моему ужасу, налицо были все составляющие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной  «промывки мозгов»;  Я имею в виду как тех, кто убежден в необходимости покинуть Газу, так и тех, кто убежден в обратном…

Читать дальше >>>

