Йорам Шефтель.

Грехи «Красного Сионизма»

Темой нашей передачи сегодня будет: 93 (צ»ג) года грехопадений «Красного сионизма». Цифра 93 неслучайна, т.к. я начинаю рассказа с года 1917/18 (תרע»ח). Прежде всего я объясню, что я понимаю под понятием «Красный сионизм». Для меня это — израильская правящая партия, известная под именами «МАПАЙ» и «Авода», находившаяся у власти с 1933 года и отстраненная от руля в 1977 гг. Кроме того, слева от МАПАЙ находились мелкие партии и движения, вышeдшие из «hа-Шомер hа-Цаир». Они и МАПАЙ вместе представляют собой то, что я называю «Красный сионизм».

Еще одно примечание: 93 года грехопадений «Красного сионизма» невозможно описать ни в рамках одной передачи, ни в рамках 10-ти передач, поэтому, все, о чем я буду говорить — во многом тезисы. Причем, я собираюсь говорить исключительно о ПОЛИТИЧЕСКИХ грехах, не касаясь грехов социально-экономических, которые сформировали тот уродливый режим, протянувший почти до 90-х гг 20-го века, режим, при котором без «красной книжечки» жить было несладко …

***

Читать дальше >>>

***

