Ицхак Ройтман(Rekhovot, Israel):

«Вопрос «Ребе жив» – отнюдь не так прост и не так однозначен, как некоторые это представляют. Жизнь души праведника после смерти – отнюдь не изобретение Любавич, об этом говорится в Зогар, и уже точно не я собираюсь это отвергать. Те, кто знакомы с текстом «маанэ лашон» – молитвы, читаемой на могилах праведников – там приводится цитата из Зогара, что «праведники после смерти еще более велики, чем при жизни», и «мир держится только в заслугу молитвы умерших праведников». У меня нет никакого сомнения, что душа Ребе продолжает присутствовать в этом мире и во всех мирах, еще более чем при его физической жизни в этом мире…»


http://kabbalah-live.ru/aktualiya/rebe-zhiv-grustnyie-razmyishleniya-11-nisana/

«Моей хабадской душе близка идея, что все, что происходит в мире – это лишь отражение того, что происходит в Хабаде. Возможно, если мы в Хабаде исправим и очистим свою мессианскую идею – это приведет к тому, что очистятся и остальные мессианские идеи и веяния нашего мира, и мы удостоимся видеть нашего праведного Мошиаха в скором времени в наши дни…»

http://kabbalah-live.ru/aktualiya/zhertvyi-meshihizma/

«Религиозное еврейство смотрело на эти новые веяния с недоверием, опаской и ненавистью. Казалось, что незыблемо стоявшее в течение столетий здание иудаизма вот-вот рухнет.
В это время раздался один пронзительный голос человека, наверное, лучше всех остальных «прочитавших карту» поколения, увидевшего в порвавшей с религией молодежи не «отступников», а передовой отряд еврейства. В своей статье «Поколение» рав Авраам Ицхак Кук объясняет, что молодежь отходит от Торы не из вражды к традиции, а потому, что рамки традиции стали для нее тесными, что те идеалы, которая эта молодежь ставит перед собой – кажутся ей более возвышенными и гуманными, чем те идеалы, которые они усвоили в хедере.»

http://kabbalah-live.ru/aktualiya/hasidizm-sionizm-nebo-i-zemlya/

http://kabbalah-live.ru/

Реклама